Дворец патриарха в вырубленном заповеднике
Путин. Коррупция. Независимый экспертный доклад
Кому на Руси жить хорошо? – задавался классик риторическим вопросом. Да, в годы проклятого царизма ответить на этот вопрос было нелегко. Даже цари – и те жили как-то не очень весело, мало кому посчастливилось до пенсионного возраста дотянуть да своей смертью помереть. Зато сейчас даже школота уверенно скажет – лучше всего на Руси живется рабам. Точнее одному рабу. Ну, вы его знаете – с галеры который. Как у раба, у Вовы Путина нет ничего своего, зато того, что есть – не перечесть. Одних «галер» в виде суперяхт и теплоходов у него четыре. Резиденций – около 30. Но по части служебного авиатранспорта Пуйло переплюнул всех мировых лидеров. Вы можете поверить, что для обслуживания первых лиц государства необходимо 59 (пятьдесят девять, пилять!) летательных аппаратов (это только те, что числятся официально)? Если кто не в курсе, то к категории первых лиц помимо самого первого лица в РФ отнесены всего восемь человек, которые имеют право пользоваться президентским авиапарком (но лишь по письменному запросу и с согласия его первейшества):
Премьер-министр;
Председатель Совета Федерации;
Председатель Государственной Думы;
Председатель Конституционного Суда;
Генеральный прокурор;
Председатель Следственного комитета;
Руководитель Администрации президента;
Министр иностранных дел Российской Федерации.
Кто там тявкнул, что президент и министр летают не в одиночку, а в окружении должностных лиц, охраны, ассистентов, личных поваров, врачей, массажистов, любовниц, и т. д. вплоть до массажистов и любовниц ассистентов должностных лиц? Да, кодла сопровождающих получится внушительной. Допустим, 100 человек. Ну, пусть даже 500, хотя это за гранью всяких представлений об излишествах. Давайте даже представим, что все девять должностных лиц, для обслуживания которых создан специальный авиаотряд «Россия» ОДНОВРЕМЕННО решили куда-то полететь, и каждый взял с собой свиту в 500 рыл. Но и в этом случае одними лишь пассажирскими самолетами авиаотряда одновременно можно поднять в воздух не менее пяти тысяч тел, что несколько больше, чем нужно. Самое удивительное в том, что авиапарк наращивается год от года, обычно на 3-4 машины. В этом году планируется ввести в состав спецотряда еще 11 машин. ЗАЧЕМ? Рациональное объяснение может быть только одно – илитка готовится к внезапной эвакуации. Случись какая заваруха – майдан или просто голодный бунт, быдло кинется крушить магазины и грабить рублевские дворцы. До самолета тут и на бронированном лимузине не доедешь. Даже если охрана будет с пулеметами – все равно шансов прорваться мало. Именно для этих целей в составе авиаотряда «Россия» аж 19 (девятнадцать, пилять!) вертолетов. Они быстро свезут в точку эвакуации всех достойных спасения представителей илитки с домочадцами и золотыми батонами под мышкой (личные повара, массажисты и любовницы уж пусть сами как-нибудь добираются, опоздают – не велика потеря). Чтобы предотвратить бегство илитки, надо в этом случае, как минимум, несколько десятков ПЗРК иметь. Но, как говорят осведомленные люди, даже такой вариант предусмотрен. На этот случай на вертолеты планируется быстро нанести красные кресты. Не всякий способен бахнуть по вертолету, который типа санитарный. Впрочем, насчет главного предназначения спецавиаотряда – это лишь мое предположение. Может быть, кто-то убедительно докажет, что президенту и присным совершенно необходимо иметь десятки единиц VIP-авиатехники, и сбегать они никуда не собираются.
Абривеатура ПУ в наименовании одного из строящихся Ил-96 означает «пункт управления», то есть это тот самый борт №1, с которого можно при случае нажать «красную кнопку» и устроить писдетц всей планете. А теперь внимание: сколько летающих командных пунктов нужно президенту? Если речь о президенте США, то тут никакого секрета нет – у него два борта №1 – основной и резервный. А вот у нашего царька их 7 (семь, пилять!), а к концу года будет уже 8 (восемь). Кто-нибудь может объяснить, зачем ему столько? Думаю, это столь же необъяснимо, как потуги целовать мальчиков в животик и играть в вожака стерхов. Ну а чо, это же в какой-то там гейско-тоталитарной Америке если президент себе какие-то излишества за счет налогоплательщиков возжелает приобрести, ему импичмент грозит. Но у нас-то истинно-правильная гетеросексуальная демократия и духовные скрепы, поэтому альфа-самец может иметь столько бортов №1, сколько пожелает. В результате специальный летный отряд «Россия» стал самой дорогой авиакомпанией России, если принимать в расчет стоимость авиапарка. Он же самый убыточный. Внутреннее убранство летающего дворца весьма впечатляет. Чтобы оно впечатлило еще больше, посмотрим сначала на президентский Boeing 747-200 Обамы (всего в правительственном авиапарке США 2 (два) самолета, вертолеты, на которых он летает, представляются вооруженными силами). В общем-то ничего выдающегося, подчеркнуто рабочая, я бы сказал, аскетическая, обстановка.
В служебных помещениях все тоже очень круто, но позолоты нет.
Здесь пацаны решают вопросы. Кожа на креслах мегадорогая, стол из ценных пород дерева инкрустирован золотом.
Кровати в нумерах везде двуспальные. Видимо с расчетом на доукоплектацию их стюардессами.
Зачем в президентском самолете тренажерный зал, никто объяснить не может. Короче, чтоб было.

А вот и санузел. Да, сам унитаз, конечно, не золотой, но вся фурнитура в ванной позолоченная.
P.S. 25.03.2015 Специальный летный отряд «Россия», обеспечивающий авиаперевозки высших должностных лиц государства, включая президента России и главу правительства, в ближайшее время закажет три модернизированных самолета Ту-204СМ. Лайнеры будут изготовлены на Ульяновском авиазаводе в 2016 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий